Порядок передачи и возврата предметов проката

3.1.  При получении предмета проката  Клиент вместе с  работником Исполнителя  должен проверить:

- соответствие фактически получаемых предметов и их комплектующих с перечнем предметов, указанных в договоре;

-  внешний вид и работоспособность каждого предмета;

-  наличие и целостность пломб на товаре (если имеются).

 3.2. Клиент обязан вернуть взятые напрокат предметы  в том же состоянии, в котором он его получил в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в договоре, обязательно. Если в процессе эксплуатации Клиентом имущество проката испачкалось, и его внешний вид изменился, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества проката в первоначальном (чистом и сухом) виде. При приведении имущества в порядок, Клиент должен следить за сохранностью пломб контроля вскрытия, инвентарных номеров.  В случае нарушения пломбы предмета проката исполнитель вправе назначить проведение экспертизы для проверки качества предмета проката за счет потребителя (п.57  Постановления Совмина РБ  от 14 декабря 2004 г. N 1590 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ».

    Проверка исправности возвращаемого предмета проката производится в присутствии Клиента.    При возврате имущества в договоре делается об этом отметка, отсутствие данной отметки означает, что товар находится на руках у Клиента.