image/svg+xml

Условия доставки

Доставляем только медицинские товары!

ДОСТАВКА - дополнительная услуга.

 

Как оформить доставку?

На странице выбранного Вами предмета нажмите кнопку "Арендовать с доставкой", заполните форму заказа и отправить его (если у Вас нет возможности заказать на сайте, можно позвонить по нашим телефонам и продиктовать все необходимые данные оператору или выслать фото на мессенджеры).

При заполнении формы "Заказать с Доставкой" обязательно вносить паспортные данные лица (в дальнейшем Арендатор), с которым заключается договор проката.

 

Как быстро можно доставить предмет?

Интервалы доставки:

  • При оформлении заказа с 9:00-14:00 доставка - день в день с 15:00-21:00. (По наличию возможности).
  • При оформлении заказа с 14:00-19:00 доставка организуется на следующий будний день с 15:00-21:00. (По наличию возможности).
  • В выходные и праздничные дни доставка не производится. 

Временной интервал на доставку не может быть меньше двух часов. В это время по указанному адресу курьера должен ожидать Арендатор (тот, на кого оформлен договор) с оригиналом белорусского паспорта/вида на жительство. Курьер может подождать Арендатора – не более 10 мин.

Все доставки осуществляются при наличии свободных курьеров. Если все курьеры заняты, то доставки переносятся на следующий будний день по согласованию.

 

Какие предметы можно заказать с доставкой?

Все предметы реабилитации кроме костылей, тростей, подголовников для мытья головы, физиоприборов, насадок и поручней на туалет (исключение комплект), фиксаторов, ортезов, доски для пересадки, ограждения на кровать, велотренажёра, пояса. Эти предметы только для самовывоза из пунктов проката.

Доставка нескольких предметов на выбор не осуществляется. Детальную информацию можно получить у консультантов по телефону или подъехать на пункты проката. Также мы высылаем фото предметов для сравнения на все мессенджеры.

 

Сколько стоит доставка предмета?

  • Бесплатная доставка: предметы реабилитации (кроме кроватей) от 30 суток аренды (минимальный срок без возможности перерасчёта). *
  • Платная доставка: предметы реабилитации (кроме кроватей) 5 руб. *
    *Смотрите раздел "Минимальный срок аренды".  Доставка до черты МКАД. 
  • Платная доставка: кровати

Таблица 1

Привоз/ВывозПодъём на этажПримечание
ГрузчикиЛифт Цена
10,0 руб.

(до/от подъезда)

-

- - Клиент заносит/сносит и собирает/разбирает кровать сам. Водитель устно инструктирует по сборке.
1 грузчик в помощь
(+ со стороны клиента 1 мужчина)
есть груз. лифт 5,00 руб. Сборка бесплатная.
нет груз. лифта / пассажирский лифт 2,50 руб. / этаж Сборка бесплатная.
2 грузчика  есть груз. лифт 20,00 руб. Сборка бесплатная.
нет груз. лифта / пассажирский лифт 5,00 руб. / этаж
(не менее 20,00 руб.)
Сборка бесплатная.

Данная услуга является дополнительной и осуществляется при наличии возможности. Важно! При подъёме кровати в квартиру грузчики не освобождают помещение от мебели, препятствующей проходу. Если Вы поднимаете кровать своими силами, то водитель даст консультацию по её сборке, если заказываете грузчиков, то сборку произведут они.

 

 Сколько стоит вывоз?

  • Услуга вывоза распространяются на предметы, которые были оформлены с доставкой.  Данная услуга является дополнительной и осуществляется при наличии возможности.
  • Платный вывоз: предметы реабилитации (кроме кроватей) - 5,00 руб. Противопролежневые матрасы Арендатор возвращает самостоятельно на пункты проката. Если предмет проката был доставлен Арендодатору, то минимальный срок увеличивается до 30 суток, за который также перерасчёт средств не осуществляется. 
  • Платный вывоз кроватей: смотрите табл.1 (выше)

Данная услуга является дополнительной и осуществляется при наличии возможности. Важно! При выносе кровати грузчики не освобождают помещение от мебели, препятствующей проходу.

 

Что входит в услугу курьерской доставки?

Курьер привозит предмет и распечатанный договор с чеком по указанному адресу, сверяет паспортные данные, забирает оплату наличными.

Предметы проката (кроме кроватей) доставляются курьером в первое помещение квартиры/частного дома. Если занести предмет в данное помещение по каким-либо причинам нет возможности или предмет может быть повреждён, курьер доставляет его до ближайшего подходящего помещения. Курьеры не передвигают предметы, препятствующие проходу.

Курьеры не могут дать консультацию по эксплуатации, характеристикам, установке или настройке товаров. Эту информацию Вы можете получить на сайте или у наших операторов, связавшись с ними по телефонам или мессенджерам Viber, WhatsApp, Телеграмм.

 

Как происходит вывоз предметов курьером?

  • Заказать вывоз предмета можно у наших операторов по телефону.
  • Курьер приезжает с актом возврата.

Осматривает предмет на целостность, комплектацию и чистый вид. Обязательно! С вашей стороны подготовить предмет к сдаче: проверить всю комплектацию, тщательно вымыть предмет, как этого требуют условия договора проката. Если предмет будет в грязном виде, то курьер его не забирает, а Арендатор в этом случае должен оплатить расходы за приезд курьера. Курьер может подождать Арендатора – не более 10 мин.

Если возникли вопросы, как подготовить предмет к сдаче, позвоните нашим операторам для консультации.

 

Как можно отменить или дополнить заказ?

Вы можете отменить или дополнить заказ в день доставки до 15:00 позвонив по нашим телефонам или отправив e-mail на zakaz@prokat-vsem.by

 

Полезно прочесть. Почему оплачивая услугу "вывоз", клиент экономит свои деньги?

Остались вопросы? Пожалуйста, не стесняйтесь и звоните. Наши специалисты ответят на ваши вопросы